Разделы сайта

Главная

Инновационная деятельность

«Дайте мне рычаг и я переверну Землю!». Кто-то может сказать, что, Архимед не собирался переворачивать Землю, его знаменитая фраза лишь иллюстрировала возможности рычага. На самом деле он предложил одно из самых глобальных новшеств в истории человечества. Новшество заключалось в возможности изменить всё, даже основы мироздания:

Педагогическая инноватика, в отличие от педагогики, - молодая наука, о ней начали говорить только в конце 80-х гг. прошлого века, т.е. немногим более 15 лет назад. Сегодня педагогическая инноватика находится в стадии становления и эмпирического поиска.

Под педагогической инноватикой понимается учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике.

Если практики чаще озабочены конкретными результатами обновлений, то учёных интересует система знаний и соответствующих им деятельностей, которые изучают, объясняют, обосновывают педагогическую инноватику, её собственные принципы, закономерности, понятийный аппарат, средства, границы применимости и другие научные атрибуты, характерные для теоретических учений.

Методология педагогической инноватики есть система знаний и деятельностей, относящихся к основаниям и структуре учения о создании, освоении и применении педагогических новшеств.

Педагогическая инноватика и её методологический аппарат могут являться действенным средством анализа, обоснования и проектирования происходящей сегодня модернизации образования.

Дополнительная литература:

1. Материалы из книги Друкер, Питер, Ф.Энциклопедия менеджмента.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. — 432 с.: ил. — Парал. тит. англ. ГЛАВА 20. ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИИ.

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5b2k0MTJwX1Z0aUU/view?usp=sharing

2. Материалы книги: Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. — 432 с.: ил. — Парал. тит. англ. С.132-159. , ГЛАВА 22. ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5XzdkU2VBTHRVMXM/view?usp=sharing

3. В. Ф. Гринев, Инновационный менеджмент, Учебное пособие, 2-е издание, стереотипное, Киев , 2001.

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5a3dzNkZraUNxYm8/view?usp=sharing

4. Инновационные процессы в современном образовании: сущность, проблемы, перспективы. А.М.Бахтызин

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5dVQ5QUdRb1hGYTA/view?usp=sharing

5. «Маркетинг в системе образования»

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5cVVpeTJsSVFkeXM/view?usp=sharing

6. Инновационные процессы в учреждении образования

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5ZDZ2Q3lEcjJJUUk/view?usp=sharing

7. Основные тенденции управления современным учреждением образования

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5NXpoZ2ttTU1yRTQ/view?usp=sharing

8. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Учебное пособие под редакцией Н. А. Пашкус.

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5dVRZX2MzSHlOazg/view?usp=sharing

9. Н.М. Борытко, И.А. Соловцова. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5dlpyR3NNS1c0NUE/view?usp=sharing

10. Субетто А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода, классификация и квалиметрия компетенций.

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5dnJ0SVlSQ3p4M0k/view?usp=sharing

11. Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В. Инновационный менеджмент.

https://drive.google.com/file/d/0B5OhQ7tRz9b5Umo4TjVWa0FVenc/view?usp=sharing