Разделы сайта

Главная

Материалы научно-практических конференций

(материалы педагогов гимназии)

«Интерактивные карты как средство организации учебной деятельности и развития творческого потенциала учащихся на учебном занятии «История Беларуси», Гошко Н.В., учитель истории, высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1-rCHi2iGkNF2his3MOagrbSSGrWkTA4t/view?usp=sharing.

«Социально-педагогический потенциал технологии LEGO-конструирования и возможности ее интеграции в дополнительное образование при изучении английского языка на I ступени общего среднего образования», Кутузова О.В., учитель английского языка. высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1aWjcToLy9aqPLjdvQUCgL0yuGqUPgsvk/view?usp=sharing.

«Инженерная школа» как средство развития профессионального самоопределения обучающихся в условиях информационно-образовательной среды учреждения образования», Даненкова И.В., директор гимназии, Челдышкина Т.В., заместитель директора по учебной работе. https://drive.google.com/file/d/1yjOEBQ79gkPnS9JUvrFiHun0DM_S82ff/view?usp=sharing.

«Компьютерное сопровождение учебного физического эксперимента как средство повышения мотивации при изучении физики». Волынец И.Е., магистр физико-математических наук. https://drive.google.com/file/d/1bf8wHgDZ0frU3UIPYxTDq5kqUEc3GEbf/view?usp=sharing.

«Формирование гражданско-патриотического самосознания учащихся посредством реализации проекта «Сухарево – моя малая Родина». Гошко Н.В., учитель истории, высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1lRtWhRFgYuJN2LOsYPI2DU7R0kQyQAKX/view?usp=sharing.

«Формирование образовательной среды посредством эффективного использования дистанционных интернет-технологий по учебному предмету «Биология». Прокофьева Г.М., учитель биологии, высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1fmKRXBrg2Zjvly-lFmEBfpvLt6d6SEuU/view?usp=sharing

«Повышение эффективности обучения английскому языку на основе интеграции информационных и педагогических технологий». Кутузова О.В., учитель английского языка. высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1XsoYWz15V4DJFrRCwJQ_XBMqtyTz6M08/view?usp=sharing.

«Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся посредством создания интерактивных апплетов по учебному предмету «математика» в среде визуального программирования SCRATCH». Курсова Н.А., учитель математики, высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1fQk45P-W80mWYs2zEeRW1Bewh2MYPdJP/view?usp=sharing.

Опыт использования различных интерактивных сервисов для повышения познавательной активности учащихся, Жарская Е.С., учитель информатики, первая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1KRp33yz5mqafn2I9qPvoNRg1Cn2Gwmdq/view?usp=sharing.

«Интерактивные карты как средство организации учебной деятельности и развития творческого потенциала учащихся на учебных занятиях по учебному предмету «География», Бородич Т.С., учитель географии, высшая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1WKq_eJkevATgqgCio1AXqfDYoDxeLakQ/view?usp=sharing.

«Будущее приходит в образование», Синкевич Ю.Н., учитель информатики, первая квалификационная категория. https://drive.google.com/file/d/1v8gdufeURh2-hLMKKZfio4km55WgFFOs/view?usp=sharing.

«Мобильная среда ресурсного центра как основа кластерного взаимодействия по обеспечению качественного образования с использованием информационно-коммуникационных технологий», Челдышкина Т.В., заместитель директора по учебной работе. https://drive.google.com/file/d/1Uz3_MyjBu9nes0MuACyooqVqpeQms1dh/view?usp=sharing.