Разделы сайта

Главная

Методическое объединение учителей I ступени обучения и воспитателей групп продленного дня

Методическое объединение учителей I ступени обучения и воспитателей групп продленного дня.

 

Общая информация:

Качественный состав:

Всего - 27

Высшая категория - 12

Первая категория - 7

Вторая категория - 3

Без категории – 5

 

Руководитель МО учителей I ступени обучения и воспитателей групп продленного дня:

 Полетай Татьяна Евгеньевна,

руководитель методического объединения учителей I ступени обучения и воспитателей ГПД, учитель I ступени общего среднего образования, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Умен не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто извлекает из своих ошибок уроки»

Тема по самообразованию: «Пути совершенствования орфографической подготовки учащихся I ступени общего среднего образования»

Скоркина Светлана Николаевна,
заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»
Издательская деятельность:
«Приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО», № 2(25)», Февраль-март 2016 г, «Математика – гимнастика ума, или продуктивное движение по лестнице познания»

Бобровская Елена Станиславовна, учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное»

Тема по самообразованию: «Работа над развитием речи на учебных занятиях по учебному предмету «Русский язык»

Автор инновационного проекта:

2011 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Создание системы здоровьесберегающего пространства через использование методик оздоровления на первой ступени общего среднего образования»

Габриелян София Яковлевна,

учитель I ступени общего среднего образования, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Дорогу осилит идущий»

Тема по самообразованию: «Формирование осознанного чтения на учебном занятии по учебному предмету «Литературное чтение»

Гога Татьяна Викторовна,

учитель I ступени общего среднего образования, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Удивить, увлечь, а потом – научить!»

Тема по самообразованию: «Формирование навыков выразительного чтения у учащихся I ступени общего среднего образования»

Драчова Лариса Витальевна,

председатель аттестационной комиссии, учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали»

Тема по самообразованию: «Интерактивное обучение учащихся на I ступени общего среднего образования»

 

Жабюк Вероника Олеговна,

учитель I ступени общего среднего образования, вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью»

Тема по самообразованию: «Развитие воображения учащихся I ступени общего среднего образованияво время образовательного процесса»

Жданович Ирина Павловна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Распахни свое сердце детям»

Тема по самообразованию: «Развитие навыка чтения у учащихся I ступени общего среднего образования»

Достижения учащихся:

2015, Диплом II степени, Городской фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся начальных классов «Познание и творчество» Стефанович Иван, 4 «Г» класс.

Карпук Елена Игоревна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Учить так, чтобы хотел учиться каждый»

Тема по самообразованию: «Активизация познавательной деятельности на учебном занятии по учебному предмету «Русский язык».

Автор инновационного проекта:

2014 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Использование программируемого комплекса LEGO WeDo для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся  на I ступени обучения общего среднего образования посредством программы «Робототехника. Перворобот LEGO»

Издательская деятельность:

2014, «Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы», Минск, издательство «Красико-Принт», «Развлекательная конкурсная программа, посвященная 8 марта»;

июль-сентябрь 2015, «Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы», Минск, издательство «Красико-Принт», «Активные мероприятия с участием родителей «развлекательная конкурсная программа, посвящённая мамам»;

январь-март 2016 г., Приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО», № 1 (7), «Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся посредством использования конструктора LEGO».

Достижения учащихся:

Диплом I степени, фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся начальных классов «Познание и творчество», Апранич Василина (3 класс), 2016 г.

Кулакович Татьяна Ростиславовна,

учитель I ступени общего среднего образования, без категории.

Педагогическое кредо: «Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»

Тема по самообразованию: «Формирование устных вычислительных навыков на учебном занятии по учебному предмету «Математика»

 

Михайлова Тамара Иосифовна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ученик - личность»

Тема по самообразованию: «Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности учебного занятия на I ступени общего среднего образования»

Поддубнова Татьяна Геннадьевна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Сделать, чтобы простое было интересным, а сложное - доступным»

Тема по самообразованию: «Развитие логического мышления в процессе обучения детей математике»

Издательская деятельность:

2014, «Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы», Минск, издательство «Красико-Принт», «Развлекательная конкурсная программа, посвященная 8 марта»;

Февраль-март 2016 г., приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО», № 2(25), «Математика – гимнастика ума, или продуктивное движение по лестнице познания».

Автор инновационного проекта:

2011 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Создание системы здоровьесберегающего пространства через использование методик оздоровления на первой ступени общего среднего образования»

Сенько Галина Владимировна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно творческих способностей, не должны пройти мимо нашего внимания. Главное - дать ребенку возможность творить, выдумывать, пробовать»

Тема по самообразованию: «Развитие навыков устного счета на учебном занятии по учебному предмету «Математика»

Сергеенкова Валентина Николаевна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Учить так, чтобы хотел учиться каждый»

Тема по самообразованию: «Формирование коммуникативных учебных действий у учащихся на I ступени общего среднего образования»

Солтанович Татьяна Владимировна,

учитель I ступени общего среднего образования, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Тема по самообразованию: «Эффективные методы и приемы обучения чтению учащихся на I ступени общего среднего образования»

 

Цагельник Наталья Николаевна,

учитель I ступени общего среднего образования, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Не мыслям надо учиться, а мыслить И.Кант»

Тема по самообразованию: «Использование дидактических игр на учебных занятиях «Литературное чтение» и «Письмо»

 

Чевризова Юлия Викторовна,

учитель I ступени общего среднего образования, без категории.

Педагогическое кредо:

Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей учащихся I ступени общего среднего образования»

 

Байда Татьяна Ивановна,

воспитатель группы продленного дня, вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Жизнь дана на добрые дела »

Тема по самообразованию: «Коллективное творческое дело во внеурочной деятельности учащихся I ступени общего среднего образования»

Бенько Ирина Ивановна,

учитель музыки, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Что делаешь – делай хорошо»

Тема по самообразованию:

 

 

 

Бобрик Наталья Валерьевна,

учитель – дефектолог, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ученик - личность»

Тема по самообразованию: «Инновационные приемы коррекционно-педагогической работы с учащимися со стертой дизартрией»

 

Браун Анна Борисовна,

учитель –дефектолог, вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он – совершенный педагог. Л.Н.Толстой»

Тема по самообразованию: «Логопедический массаж как эффективное средство коррекционно-педагогической работы с учащимися со стертой дизартрией»

 

Землянушина Юлия Викторовна,

воспитатель группы продленного дня, без категории.

Педагогическое кредо: «Любить всех, беречь каждого»

Тема по самообразованию: «Формирование ЗОЖ в группе продленного дня»

 

 

 

Кирик Ксения Валерьевна,

воспитатель группы продленного дня, без категории.

Педагогическое кредо: «В воспитании главное, чтобы они этого не замечали»

Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочное время»

 

Ковальчук Тамара Андреевна,

воспитатель группы продленного дня, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Путь к успеху лежит через удовольствие от занятий»

Тема по самообразованию: «Значение игровой деятельности в жизни детей младшего школьного возраста»

Мучинская Наталья Михайловна,

воспитатель группы продленного дня, без категории.

Педагогическое кредо: «Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти!»

Тема по самообразованию: «Воспитание патриотизма у учащихся I ступени общего среднего образования средствами краеведческой работы»

 

Супеченко Валентина Александровна,

воспитатель группы продленного дня, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Тема по самообразованию: «Физкультурно – оздоровительная работа в ГПД»

 

Сучкова-Готовчиц Мария Александровна,

воспитатель группы продленного дня, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Воспитывать – значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам»

Тема по самообразованию: «Формирование воспитательного пространства в условиях работы ГПД»