Разделы сайта

Главная

Методическое объединение учителей учебного предмета «Иностранный язык»

Методическое объединение учителей учебного предмета «Иностранный язык».

В состав МО входят учителя английского языка.

Качественный состав:

Всего педагогов – 20 человек

Высшая категория - 1

Первая категория - 9

Вторая категория - 5

Без категории - 5

 

Руководитель  МО учителей учебного предмета «Иностранный язык»:

Тукай С.В., учитель английского языка, первая категория, обладатель Гранта Минского городского исполнительного комитета за разработку проекта «Социально-педагогический потенциал технологии LEGO-конструирования и возможности ее интеграции в дополнительное образование при изучении английского языка на I ступени общего среднего образования».

Педагогическое кредо:
«Необходимо создать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах урока»
Тема самообразования: «Внедрение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс при изучении иностранного языка»
Издательская деятельность: Приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО», № 1 (7), январь 2016, План-конспект урока «Map of the city».
Участник межсетевого взаимодействия с педагогами ГУО «Гимназия № 10 г. Минска» по теме: «Внедрение программно-методического комплекса «Линко» в работу лингафонного кабинета».

 

Черныш Оксана Михайловна, высшая квалификационная категория, наставник молодых педагогов.
Педагогическое кредо: «Обучать - значит вдвойне учиться»
Тема самообразования: «Внедрение метода проекта с целью формирования навыков говорения»

 

 

Кутузова Ольга Виолетовна, первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Тот, кто всегда  доволен достигнутым, перестает профессионально расти»
Тема самообразования: «Реализация компетентностного подхода в обучении английского языка посредством информационно-коммуникационных технологий»
Достижения:
Обладатель Гранта Мингорисполкома, 2015 год, тема проекта: «Социально-педагогический потенциал технологии LEGO-конструирования и возможности ее интеграции в дополнительное образование при изучении английского языка на I ступени общего среднего образования», постоянный участник методических мероприятий для педагогов района, города и Республики Беларусь, ежегодно участвует в конкурсах педагогического мастерства.
2015/2016 учебный год - Интернет-проект «IT-решения для образования будущего» (с международным участием), Диплом I степени в номинации «IT-педагог за проект по теме: «Социально-педагогический потенциал технологии LEGO-конструирования и возможности ее интеграции в дополнительное образование при изучении английского языка на I ступени общего среднего образования».
Постоянно занимается самообразованием, имеет сертификаты дистанционного обучения:

Гулецкая Марина Николаевна, первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Тема самообразования: «Использование интернет-ресурсов для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся»
Издательская деятельность: Приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО», декабрь 2014, «Специфические особенности обучения монологической речи на уроках английского языка» (на примере изучения темы "Рождество − время чудес"), участник межсетевого взаимодействия с педагогами ГУО «Гимназия № 10 г. Минска» по теме: «Внедрение программно- методического комплекса «Линко» в работу лингафонного кабинета».
Диплом за эффективные методические разработки очно-дистанционного конкурса педагогических идей «Интерактивный мир знаний» за разработку учебного занятия по английскому языку на тему «Рождество – время чудес» (2015).

Курлыкова Ирина Александровна, первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Единственная возможность научить ребенка жить в современном мире - это создать ему все условия для полного овладения своими собственными способностями».
Тема самообразования: «Эффективные методы коммуникативного обучения иностранным языкам»

 

 

Сущиц Татьяна Валерьевна, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот,  кто помогает тебе стать самим собой. М.А.Светлов»
Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций учащихся через межличностное общение на учебных занятиях»

 

 

Некрасова Светлана Ивановна, первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Каждый ребенок по-своему талантлив, нужно помочь ему раскрыться».
Тема самообразования: «Развитие языковых компетенций посредством использования аутентичного аудио и видеоматериала на уроках английского языка»

 

 

 

 

Леоненко Еатерина Александровна, вторая квалификационная категория
Педагогическое кредо: «Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика»
Тема самообразования: «Эффективное внедрение информационно-коммуникационных технологий в развитие коммуникативных навыков при обучении иностранному языку»
Является активным участником школы молодого педагога Фрунзенского района г. Минска, транслируя свой педагогический опыт через проведение открытых уроков.

 

 

  

 

Бельская Анжелика Викторовна, вторая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Обучение детей не ради обучения, а ради развития ребёнка»
Тема самообразования: «Развитие языковых компетенций при обучении чтению»

 

 

 

Стасевич Вера Петровна, первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Каждый ребенок звезда. Только нужно уметь ее зажечь».
Тема самообразования: «Использование наглядности в целях повышения интереса учащихся в изучении английского языка»

 

 

 

Синчилина Татьяна Евгеньевна,  первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Иностранные языки изучаются для общения»
Тема самообразования: «Организация познавательной деятельности учащихся на учебном занятии «Английский язык»

 

 

Черепанова Людмила Анатольевна,  вторая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Не навредить, обучая и воспитывая; уча и воспитывая других, учись сам».
Тема самообразования: «Коммуникативно-ориентированное обучение на I ступени общего среднего образования»

 

 

 

Батуро Юлия Юрьевна, вторая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно творческих способностей, не должны пройти мимо нашего внимания. Главное - дать ребенку возможность творить, выдумывать, пробовать».
Тема самообразования: «Технология обучения в сотрудничестве «Учимся вместе»

 

 

Кунева Ксения Павловна,  без категории.
Педагогическое кредо: «Образованный человек знает, где найти то, чего он не знает».
Тема самообразования: «Технология обучения английскому языку с преобладающей самостоятельной познавательной деятельностью обучаемых как способ развития исследовательской компетенции»

 

Борисович Анна Геннадьевна,  вторая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Обучать - значит вдвойне учиться. Ж.Жубер».
Тема самообразования: «Личностно-ориентированные технологии при обучении иностранному языку»

 

Шабловская Юлия Петровна,  без категории, молодой специалист.
Педагогическое кредо: «Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет».
Тема самообразования: «Технология коммуникативного иноязычного образования»

 

Колесень Анастасия Владимировна, без категории, молодой специалист.
Педагогическое кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное».
Тема самообразования: «Эффективное применение игровых технологий при обучении английскому языку на I ступени общего среднего образования»

 

 

 

Бобровская Диана Васильевна, без категории,

Педагогическое кредо: «Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью».
Тема самообразования: «Технологии развивающего обучения как средство формирования языковых компетенций при обучении иностранному языку»

 



Евсикова Марина Игоревна, без категории.
Педагогическое кредо:  «Каждый ученик — личность».
Тема самообразования: «Эффективное внедрение электронных образовательных ресурсов»