Разделы сайта

Главная

Методическое формирование учителей иностранного языка

 

В состав МО входят учителя английского языка.

Качественный состав:

Всего педагогов – 22

Высшая категория - 7 (32%)

Первая категория - 8 (36%)

Вторая категория - 3 (14%)

Без категории - 4 (18%)

 

Руководитель  МО учителей учебного предмета «Иностранный язык»:

Тукай Светлана Владимировна, руководитель  методического формирования учителей учебного предмета «Иностранный язык», учитель английского языка, первая категория.

Обладатель Гранта Минского городского исполнительного комитета за разработку проекта «Социально-педагогический потенциал технологии LEGO-конструирования и возможности ее интеграции в дополнительное образование при изучении английского языка на I ступени общего среднего образования» (2015).

Педагогическое кредо: «Необходимо создать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах урока».

Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования коммуникативной компетентности на учебных занятиях английского языка на II ступени общего среднего образования».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1wvRj7NFqh_5IMSk-Ctx2CtdhmxxQyVnR/view?usp=sharing

 

Бобровская Диана Васильевна, учитель английского языка, без категории, молодой специалист.

Педагогическое кредо: «Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью».

Тема самообразования: «Организация общения on-line на учебных занятиях английского языка как средство развития коммуникативных компетенций учащихся».

 

 

Борисович Анна Геннадьевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Обучать - значит вдвойне учиться. Ж.Жубер».

Тема самообразования: «Гражданское воспитание в процессе обучения иностранному языку».

 

 

Боровая Светлана Петровна, учитель французского языка, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Тема самообразования: «Ролевые игры как средство повышения коммуникативных компетенций учащихся при изучении французского языка»

 

 

Гулецкая Марина Николаевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Тема самообразования: «Использование интернет-ресурсов для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1bf8mSF9BKP17CA16eLi4OKzlteL_7PLu/view?usp=sharing

Ильвуткина Татьяна Павловна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет».

Тема самообразования: «Формы контроля учебных достижений на учебных занятиях иностранного языка».

 

 

Климашевская Мария Викторовна, учитель английского и немецкого языков, без категории, молодой специалист.

Педагогическое кредо: «Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью».

Тема самообразования: «Игровая деятельность на учебных занятиях по иностранному языку на I ступени общего среднего образования».

 

Колесень Анастасия Владимировна, учитель английского языка, без категории.

Педагогическое кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное».

Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии на учебных занятиях по иностранному языку».

В рамках марафона «Золотые крупицы педагогического опыта» для начинающих учителей иностранного языка Фрунзенского района г. Минска учитель Колесень А.П. провела открытое учебное занятие «Приходите ко мне на вечеринку», 4 «В» класс (10.05.2017).

Кунева Ксения Павловна, учитель английского языка, без категории.

Педагогическое кредо: «Образованный человек знает, где найти то, чего он не знает».

Тема самообразования: «Технология обучения английскому языку с преобладающей самостоятельной познавательной деятельностью обучаемых как способ развития исследовательской компетенции».

Участие в методических мероприятиях:

методическое объединение учителей английского языка Фрунзенского района г.Минска по теме: «Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка на основе использования современных медиаресурсов и возможности повышения квалификации в дистанционной форме», «Использование современных медиаресурсов и возможности повышения квалификации в дистанционной форме», учебное занятие по учебному предмету «Английский язык» в 6 классе, тема «Путешествие по Беларуси», (27.11.2017).

 

Курлыкова Ирина Александровна, учитель английского языка, первая квалификационная категория. Педагогическое кредо: «Единственная возможность научить ребенка жить в современном мире - это создать ему все условия для полного овладения своими собственными способностями».

Тема самообразования: «Методы коммуникативного обучения иностранным языкам».

 

Кутузова Ольга Виолетовна, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Тот, кто всегда  доволен достигнутым, перестает профессионально расти».

Тема самообразования: «Реализация компетентностного подхода в обучении английского языка посредством информационно-коммуникационных технологий».

Обладатель Гранта Мингорисполкома, тема проекта: «Социально-педагогический потенциал технологии LEGO-конструирования и возможности ее интеграции в дополнительное образование при изучении английского языка на I ступени общего среднего образования» (2015).

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1as_1YzzEOpZyi-3UOdhr8VVD5pS7YXNp/view?usp=sharing

Лавращук Анна Ивановна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Обучение детей не ради обучения, а ради развития ребёнка».

Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий на учебных занятиях по иностранному зыку с целью повышения мотивации к изучению предмета на II ступени общего среднего образования».

 

Леоненко Еатерина Александровна, учитель английского языка,вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика».

Тема самообразования: «Эффективное внедрение информационно-коммуникационных технологий в развитие коммуникативных навыков при обучении иностранному языку».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1oCXROUWR1fN9Cm3ahCTVRGFEIH-Lh81C/view?usp=sharing

 

Малюкова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно творческих способностей, не должны пройти мимо нашего внимания. Главное – дать ребенку возможность творить, выдумывать, пробовать».

Тема самообразования: «Технология обучения в сотрудничестве «Учимся вместе».

 

 

Марченко Ольга Евгеньевна, учитель английского языка, вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ученик — личность».

Тема самообразования: «Нетрадиционные формы учебного занятия по английскому языку как средство повышения мотивации обучения».

 

 

Некрасова Светлана Ивановна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ребенок по-своему талантлив, нужно помочь ему раскрыться».

Тема самообразования: «Развитие языковых компетенций посредством использования аутентичного аудио и видеоматериала на уроках английского языка».

 

 

Сафиулина Лина Васильевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Необходимо создать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах урока».

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на II и III ступенях обучения посредством ролевой игры общего среднего образования».

 

 

Синчилина Татьяна Евгеньевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Иностранные языки изучаются для общения».

Тема самообразования: «Организация познавательной деятельности учащихся на учебном занятии «Английский язык».

 

Стефановская Жанна Владимировна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ребенок звезда. Только нужно уметь ее зажечь».

Тема самообразования: «Использование наглядности в целях повышения интереса учащихся в изучении английского языка».

 

Сущиц Татьяна Валерьевна, учитель английского языка, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой. М.А.Светлов».

Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций учащихся через межличностное общение на учебных занятиях».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/13zfsswcA0f795I2oJhQ941lZCZlqvGJc/view?usp=sharing

 

Черепанова Людмила Анатольевна, учитель английского языка, вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Не навредить, обучая и воспитывая; уча и воспитывая других, учись сам».

Тема самообразования: «Коммуникативно-ориентированное обучение на I ступени общего среднего образования».

 

Черныш Оксана Михайловна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория, наставник молодых педагогов.

Педагогическое кредо: «Обучать - значит вдвойне учиться».

Тема самообразования: «Использование современных способов, приемов компьютерных и социальных технологий в обучении иностранному языку».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1heOkLvj_lVmyANM1AP_t1-NRzjZVO6q3/view?usp=sharing